Заправка автомобильных кондиционеров

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Когда нужно заправлять кондиционер автомобиля?


заправка автомобильного кондиционераЗаправка кондиционера играет основную роль в автомобильной системе кондиционирования. Номинальная потеря фреона в течение года является 15%. Если автомобиль новый, то заправлять необходимо спустя 3 года, если автомобиль старый, то намного реже.

Если же вы увидели порядочную протечку фреона, значит это следующее:

протекают соединения трубопровода);

повреждение системных трубок;

конденсатор начал покрываться ржавчиной.

Во время утечки заправка бессмысленна. Несерьезные проблемы устраняются самолично, но более серьезные неисправности лучше доверьте нашим профессионалам!


Подготавливание нужного оборудования для заправки


При обследовании давления в автомобильной системе кондиционирования, и для ее дальнейшей заправки используют специальный набор инструмента. В который входят:

метрологическая база или тест-коннектор;

комплект шлангов;

переходники;

комплект кранов;

баллон фреона.

Главное значение метрической базы(станции) и тест-коннектора – измерить давление в системе. В автомагазинах этот комплект доступно купить каждому, но он стоит недешево. Дешевле провести заправку кондиционера у нас.

Кстати, если все-таки решили делать сами, то используйте фреон R-12 для авто до 1992 года выпуска и R-134a для более современных.


Рассмотрим этапы сборки оборудования:

в верхней части баллончика с фреоном есть плоскость, проколите ее иголкой переходника для соединения;

дальше прикрутите переходник к баллону, далее подсоединяйте шланг;

противоположный конец шланга подключите к метрологической базе;

там же присоедините и другой шланг;

Собрано.

Счетчики давления прежде должны быть откалиброваны. Наружную температуру воздуха - выставите с помощью колесика калибратора. Сверьтесь с показаниями бортового компьютера (если в наличии).



Процесс заправки автокондиционера


Вот краткая инструкция для заправки разных моделей.

1. Ищите линию трубки низкого давления и снимите с нее колпачок. Прежде не забудьте прочистить место вокруг этого участка, так как, даже маленькие частицы грязи, когда попадают в кондиционер вполне выводят из строя компрессор.

2. Наденьте на штуцер заправочный шланг.

3. Запустите мотор и поднимите обороты двигателя до 1500.

4. Затем включите рециркуляцию воздуха на полное значение. Для этого откройте вентиль низкого давления, переверните баллон с фреоном вниз в исходную позицию (краник вниз) и потихоньку откройте кран. При этом мотор оставляйте включенным.

5. Во время заправки не забывайте смотреть за счетчиком давления. Чтобы не превышало 285 кПа.

6. Через какое-то время в салон будет идти холодный воздух. Когда из воздуходувок температура воздуха станет 5-8 градусов, тогда закройте кран.

7. В окне фильтра-осушителя вы увидите бесцветную жидкость. Отсутствие в ней пузырьков покажет то, что все закончилось благополучно.

В ряде случаев система охлаждения возможно продолжит работать неисправно, тогда обратите свое внимание на климат-контроль (скорее всего, его необходимо отремонтировать). И тогда, милости просим к нам на диагностику. Мы обязательно починим ваш автомобиль!